OnlineMSchool
Изучение математики онлайн.
Изучайте математику с нами и убедитесь: "Математика - это просто!"

Матрицы. Вступление и оглавление.

История

Впервые матрицы упоминались ещё в древнем Китае, называясь тогда «волшебным квадратом». Основным применением матриц было решение линейных уравнений. Также волшебные квадраты были известны чуть позднее у арабских математиков, примерно тогда появился принцип сложения матриц.

После развития теории определителей в конце 17-го века, Габриэль Крамер начал разрабатывать свою теорию в 18-м столетии и опубликовал «правило Крамера» в 1751 году. Примерно в этом же промежутке времени появился «метод Гаусса».

Теория матриц начала своё существование в середине XIX века в работах Уильяма Гамильтона и Артура Кэли. Фундаментальные результаты в теории матриц принадлежат Карлу Вейерштрассу, Фердинанду Георгу Фробениусу и Мари Энмону Камиль Жордану. Современное название "матрица" было введено Джеймсом Сильвестром в 1850 году.

Применение матриц

Матрицы широко применяются в математике и физике для компактной записи и решения систем линейных алгебраических уравнений и систем дифференциальных уравнений. При этом количество строк матрицы соответствует количеству уравнений системы, а количество столбцов — количеству неизвестных величин. Матричный аппарат позволяет существенно упростить решение СЛАУ сведя его к операциям над матрицами.

Любые нецензурные комментарии будут удалены, а их авторы занесены в черный список!

0

Study of mathematics online.
Study math with us and make sure that "Mathematics is easy!"



The first matrix is mentioned in ancient China, called then the "magic square". The main application of matrix was the solution of linear equations. A little later "magic square" is mentioned by the Arab mathematicians, then appeared the principle of addition of matrices.

After the development of the theory of determinants in the late 17th century, Gabriel Cramer began to develop his theory in the 18th century and published "Cramer's rule" in 1751. Around the same time period has appeared "Gauss elimination".

Matrix theory came into existence in the middle of the XIX century in the works of William Hamilton and Arthur Cayley. Fundamental results in the theory of matrices belong to Karl Weierstrass, Ferdinand Georg Frobenius and Marie Ennemond Camille Jordan. The modern name "matrix" was introduced by James Joseph Sylvester in 1850.

Applying of matrix

Matrices are widely used in mathematics and physics for a compact recording and solving systems of linear algebraic equations and systems of differential equations. The number of rows corresponds to the number of equations and the number of columns corresponds to the number of unknown quantities. The matrices can significantly simplify the solution systems of linear equations by reducing it to the operations on matrices.

Add the comment